Monday 20 January 2014

G’14. Обратно

Для кого-то возврат на Родину, для кого-то возврат к прежней жизни.

Как же это было грустно. Хоть топись.

Что б забить грусть заехал на Бондай, самый известный пляж в Сиднее. Красиво, масштабно, но не то. Некому переводить вывески, рассказывать что да почему.

 

Хорошо это или плохо, но я находил в нас очень много различий. Это как две яблони. Посади два семечка из одного яблока в один горшок – будет 2 одинаковых яблони. Рассади через год – станут разные. Посади сразу на разных континентах – будет не узнать. А совсем не высадишь из горшка – зачахнут.
Но я уже почти треть жизни как рассажен. Зачахнуть мне не грозит. Сейчас вообще на противоположном конце земного шара. 

Первое различие было, конечно, еда. Они её готовят. Вкусно, в больших количествах. Это хорошо. Но начинать день с конфет, а заканчивать наедаясь в полночь жареной картошкой… Я не мог этого одобрить. Появилось выражение “покрепче посолить, побольше поперчить”. Получается как на фудкорте иногда – ешь, вроде вкусно, но мысль вдруг появляется, это какое мясо или вообще рыба.

Спорт – отдельная тема. Я уже 3 года более-менее активно занимаюсь спортом, ещё раньше стал хотя бы зарядку делать по утрам. Тут же противоположная картина. Спортивные нагрузки не только не приветствуются, но прямо-таки отвергаются. Я из принципа делал зарядку каждый день, перед самым завтраком. Но никого не обратил в свою веру.

Но должен признать, во времена родителей, людям ещё выдавали настоящие тела, качественные. И возраст пенсионный, и некоторое наличие избыточного веса, а они всё ещё после двухдневного перелёта готовы сразу по магазинам пройтись, марш-бросок совершить. Да и брат тоже мог наравне со мной одолеть 10-15 км похода в быстром темпе. 

Без телевизора родители смогли прожить. Хотя мама и страдала. Но купить телек уже не предлагали.

А как они храпели. Как же я теперь засну без такого богатырского храпа в соседней комнате. Нужно было записать.

И да, откормить меня не удалось. Хоть и обещали. Хоть я и потребил мою годовую норму шоколада, пива, и плюшек, но нет. Весы упорствовали, а иногда даже показывали похудание.

 

Но что слова. Вот, показательное бросание монеток в океан. Последний раз сработало – вернулись.

Вокзал. Поезд. Аэропорт.
Конец истории.

 

 

P.S.

Хотя… какой, нафиг, конец. Тогда был конец. А когда я это пишу уже прошло больше несколько недель. Есть уже пара историй про путь домой. Из Дубаев до Москвы самолёт был заполнен почти сплошь русскими людьми.  Избыточное потребление алкоголя, давка в рукаве перед посадкой, помощь персонала в разносе еды. Калорит. 

Про поезд из Москвы было ещё интересней. На прямой, хороший билетов не досталось. Ехали на проходящем. Обычном. В туалете из крана тёк только кипяток. Бумаги не было. Папа спросил смотрительницу вагона разбудить, когда подъедут к Нижнему. На что получил диалог
- А если вас полвагона нижегородцев набьётся, мне теперь чего, всех будить?
- Да бы… А что же делать? Вы нас дальше провезёте?
- Не провезу, не беспокойтесь. Всё-равно всех вышвырну.
- Спасибо за доброту Вашу.

Мелочи, а отвык. Чувствую, нужно вернуться на Родину. Если года через полтора-два-три революции не будет, а семнадцатый год не за горами, вернусь. Недели на три, а то и на четыре.

P.P.S.

Когда родители уезжали, то на вопрос, когда в следующий раз, отвечали, что лет через несколько, а может уж и никогда. Но вернувшись, решили, что уже пора начинать копить деньги.

P.P.P.S.

Алиса через неделю после отъезда:

- Что-то у нас еды стало меньше…

3 comments:

Vyacheslav Volkov said...

Когда уезжали, казалось, всё, последний раз видели Австралию. Все-таки возраст, пенсионеры. Хотя в этот раз уезжали наверно легче, чем в первый раз, потому что в подсознании, мысль присутствовала, где два, там и три, а бог троицу любит. Опять же на Бондае не были, что-то мимо прошли, а пляж известнейший … .
P.S. И только попугаи сидят на холодильниках, в кухне на вытяжке, в прихожей рядом с Австралийским флагом и молчат, со стен в комнате с кукабарой укоризненно смотрят и зовут туда, где тепло и песчаные пляжи, где играет ракушками и смешными крабиками ласковый Тихий океан, а волны накатывают и накрывают тебя с головой и хочется крикнуть, как бывало “O Mamma Mia”.
Так, что жизнь, как говорил известный герой, на пенсии только начинается, но мы скажем нет, она продолжается и положимся на судьбу, которая не ищет прямых и предсказуемых путей, один из которых каждый из нас неосознанно выбрал еще в детстве и кажется надо только захотеть и он приведет тебе к заветной цели.

Dmitry Volkov said...

Всё-таки людям свойственно преувеличивать. Уж прям давки не было, но была скученность перед посадкой на самолёт. Кто сколько пил на борту не обращал внимания, но по моим понятиям раз не было пьяных, значит пили не чрезмерно.
Но вот "помощь" сердобольных пассажирок экипажу - это да, идиотизм, никому ненужный.

Таnia in Delhi said...

Очень понравилась аналогия с семечками яблонь...