Дочь недавно рассказала новость — на её глазах на станции умерла девочка от сердечного приступа. Из 7-го класса её школы. Я был шокирован больше ребёнка. Но жизнь — есть жизнь. Девочке не повезло родиться с больным сердцем. Очень жалко, особенно учитывая, что ребёнок вырос умным, и родители, очевидно, вложили много сил.
Ещё интереснее было продолжение разговора. “Теперь ждём вторую смерть”.
Я поначалу растерялся. Оказалось, что примета завелась — каждый год в школе умирает двое. В прошлом году убийство и суицид. В позапрошлом — два суицида.
Конечно, я не поверил, но перепроверил. Сердечный приступ был на сайте школы. Но не в новостях. Убийство нашлось легко. Суициды как обычно покрыты мраком. Но не верится. То есть каким-то образом статистика по странам есть, но что бы попасть новости, хотя бы в местные, — редкость.
С убийством было громкое дело. И весьма неординарное. Сухая сводка — отец лишённый родительских прав пристрелил своих двоих детей и застрелился сам.
John and Olga Edwards. Ольга? Да, действительно, из России. Возраст 67 и 36, 15 и 13 уже говорит о многом. В 20 лет замуж за человека на 30 лет старше в другой стране? Нужно много авантюризма/безнадёги/глупости, чтоб на такое пойти. В таком возрасте было время найти способ иммиграции получше.
Отец лишённый прав видеться с детьми. Многолетний развод. Она — адвокат. Дополнительные судебные возможности. Повышенный градус ненависти. Псих, припёртый к стенке — дважды псих.
Понятно, что с мозгами должно быть очень не в порядке для такого шага. Но сук, очевидно, пилился многие годы, прежде чем упасть. Можно сказать, бомба была заложена изначально. Невозможно со стороны сказать, что можно было бы сделать, чтобы избежать такого результата. Вероятно, мирный раздел детей был невозможен. Но метод силы и жёстких судебных решений, по факту, не помог.
Так как же, одно или два или три убийства? Для нашей школы одно, так как лишь один из детей ходил в нашу школу. Даже не совсем ходила. Из Сиднея — час на машине, или с двумя пересадками на транспорте. Комплимент нашей школе.
И уж на последок, не три смерти, а четыре. Мать совершила суицид через полгода. Несмотря на непрерывную и активную помощь коммюнити и психологов. Тут, конечно, всё индивидуально, но мой совет в такой ситуации был бы всё продать, бросить и попытаться хоть как-то склеить жизнь из осколков. Навещающие заботливые соседи — не могу этого представить.
2 comments:
Мда..., у вас там прямо триллеры какие-то. А то в местных австралийских газетах всё про печеньки, да про печеньки.
Газеты полны подобных тем. Просто не так часто это происходит. И ещё реже я газеты читаю.
Post a Comment